ГАРЯЧА ЛІНІЯ(050) 447-70-63
на зв’язку 24 години
Залиште свої дані
і ми зв’яжемося з вами
дякуємо за звернення

Або ж зв’яжіться з нами:

[email protected]

(050) 447-70-63

Подай скаргу

Вибори в Маріуполі: "джинса" і бюлетені з друкарні Ахметова (рос.)

20.10.2015, 12:56

В Мариуполе (Донецкая область) бюллетени на местные выборы напечатали в типографии газеты «Приазовский рабочий», конечным владельцем которой является бизнесмен Ринат Ахметов. Как известно, такое решение было принято 7 членами избирательной комиссии при кворуме 10 человек, а, значит, с нарушениями украинского законодательства. Решение принимали после длительных споров и скандалов. И это неудивительно. Назвать газету «Приазовский рабочий» беспристрастной и объективной тяжело, учитывая, что на её страницах накануне выборов публикуются материалы, которые уже очень похожи на «джинсу». 

Под рубрикой «Письма» здесь в последнее время публикуются отзывы читателей о политических партиях и конкретных кандидатах в мэры Мариуполя. Так, к примеру, в номере газеты от 11 сентября некий/кая Крыльченко В.Ф. активно хвалит «Оппозиционный блок»:
«Я устала от войны. Я хочу мира и спокойствия. Без мира не будет стабильности, уверенности в завтрашнем дне, обеспеченной старости, счастливого детства. Уверенность в счастливом будущем Украины мне придает программа «Оппозиционного блока»  - за мир и развитие! И я желаю им на этом пути добиться победы. Хватит захоронений, разрухи! Я – за «Оппозиционный блок», за мир и развитие Украины!». При этом стоит пометка, что «мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов, писем и авторов ответов на них».

Этот же номер на главной странице без пометки «реклама» подает материал  «Вадим Бойченко предложил свой рецепт борьбы с хамством в маршрутках».  Как известно, Вадим Бойченко является не только директором по персоналу и социальным вопросам комбината имени Ильича, но и выступает в качестве кандидата в мэры Мариуполя.

На пятой странице этого номера еще один материал о кандидате: «Вадим Бойченко: Фонд развития Мариуполя станет связующим звеном между горожанами, бизнесом и местной властью» также без пометки «реклама». 

Выпуск газеты от 3 октября предлагает цитату Вадима Бойченко в заголовок заметки о нем же: «Талантливая молодежь – будущее Мариуполя».

Это далеко не все примеры не очень хорошо спрятанной политической рекламы на страницах издания.

Вот, в типографии такой газеты уже напечатаны бюллетени к предстоящим выборам в Мариуполе. А выводы напрашиваются сами собой.

Текст: Юлія Хованська, регіональний представник ІМІ в Донецькій області, для "Новостей Донбасса". 

Liked the article?
Help us be even more cool!